Смысл эмиграции - 2.-
От: Мурлакотам Россия  
Дата: 08.02.11 17:37
Оценка: 35 (17) +12 -5 :)))
Внесу свои пять копеек.

Когда мне было 4 года, мы во дворе слепили с отцом снеговика. Нормального такого, в три этажа, в два моих роста. Когда вернулись домой, я из окна смотрел, как моего снеговика разбирают на запчасти, чтобы приспособить их для снежного городка. Жалко было. Но снежный городок у расхитителей получился красивый. Правда и его кто-то разрушил на другой день.

Когда лет 5-6, в детском саду мы строили в песочнице всякую глупую херь. Херью она, конечно, являлась полной, но мы её строили сами и нам она нравилась, даже какие-то игрушки было не жалко приспособить в постройках. Очень трудно было уходить с площадки, когда прогулка заканчивалась, очень не хотелось оставлять свои творения, потому что, не будучи защищённым, всё оказывалось полностью разрушенным и растоптанным, когда мы возвращались.

Когда мне было 8-9 лет, в лесу на обрыве было замечательное место, где можно было строить норы для хомяков. Мы приходили с этими грызунами и строили им туннели. Было офигенно наблюдать, как они в одном месте скрываются, а из другого вылазят, как бегут мимо песчаных колонн. Жаль было только, что каждый раз всё приходилось строить с нуля: при возвращении на обрыв через день, всё оказывалось разрушенным.

Когда мне было 11-12 лет, мы строили в лесу шалаши. В ход уже шёл строительный инструмент, гвозди, но... Дольше недели наши строения не стояли. За ночь кто-нибудь приходил и всё рушил.

Когда мне было 14 лет, мы, будучи постарше малышни, решили оформить себе в стороне от детской площадки что-то вроде беседки. врыли столбы, сколотили скамейки, стол. Через два дня пришли злобные люди из жэка и возмутились, что это мы тут затеяли. Никакие аргументы не были восприняты всерьёз, начинание было строго осуждено и взято под контроль. Но контролировать ничего не пришлось: ещё через пару дней нашу беседку кто-то разрушил.

Времена были уже голодные, денег родителям не платили, кормил нас огород. Переть на него приходилось пять километров пешком и всё в гору. Самое страшное и обидное было, когда, уже ближе к осени, оказывалось, что часть из того, что выращивалось и за чем всё лето так долго ухаживали, кем-то сорвано или выкопано.

Всё перечисленное было в разных дворах и даже в разных городах. Все эти истории — это стройная система того, что происходило всегда в этой стране, что при союзе, что в нынешней России. Даже не пытайся что-то создавать, если не можешь это защитить, а защитить ты это сможешь только грубой физической силой. И лучше бы тебе быть заранее уверенным, что против твоей физической силы не найдётся ещё более физическая. В общем, если я впредь и буду что-то строить, то уж точно не в этой стране. Плавали, знаем. Отсутствие уважения к чужому труду здесь у людей в генах.


Россия — это не то, что нужно спасать. Россия — это то, от чего нужно спасать. (с)
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.