Re[3]: Бостон@US - каково там?
От: Alyas77 США http://kids.lingresource.com/
Дата: 09.10.10 11:39
Оценка: 3 (1)
EM>Машину, конечно, будем пытаться раздобыть. У меня просто прав нет [не интересно водить машину], но есть у жены (правда нет опыта вождения :о)). Будут ли действительны российские права? Язык я знаю скорее мало — может, сначала тут получить права и потом с ними уже приехать или лучше всё-таки приехать, подтянуть язык и получить права уже в штатах?
Машину — хоть какку но брать придется — а права лучше с собой российские привести — они полгода действительный. Сдать тут — не проблема. Вопросы на экзамене довольно простые, вождение — так за недельку все можно вспомнить и паралельный паркинг задом потренировать — ну и возле RMV покружить пару раз. Я машину с украинскими правами в лиз на 3 года брал. потом сдал на американские и просто переоформил. Лиз обойдется куда меньше чем 900 баксов аренды. При чем за новую машину с нулевым пробегом.

EM>С жильём ясно. И инетом не очень — два мегабита в Питере у провайдера-монополиста 300 р == $10. Правда, вот три мегабайта уже пятьсот рэ. Что-то у вас страшно дорого Или "сказка" — это тонкая ирония?

Я не в курсе чего у вас там в питере — в россиях не бывал. Я с тем г.. которое в Украине у родителей и у сестры сравниваю. У Вас там должно быть все куда веслей. но 2-10 мегабит за 49 баксов (за 100 у верайзона 3-в-одном — инет телефон и телеящик) — это то что тут предлагают. это скорость не к провайдеру а по миру (ну где возможно конечно) но на кой кому такой канал кроме как видео смотреть — не могу представить. У меня жена активно классику всякими торентами качает. так за два года спокойно 2(!) 5-терабайтных рейда забила. Вот требует следующий покупать.

A>>Плюс сейл такс 6.25% на все что продается в магазине.

EM>Это как это? Спецальная надбавка для приезжих Или это все платят?
Это местный налог с продаж плотют усе.