Информация об изменениях

Сообщение Re: Из в корпорацию в небольшую контору от 30.03.2017 13:27

Изменено 30.03.2017 13:33 __kot2

Re: Из в корпорацию в небольшую контору
Здравствуйте, aiks, Вы писали:
A>Действительно ли такая большая разница в прокачке и уровне/разнообразии задач (сразу скажу, что рост в тимлиды и проч. меня сейчас не интересует, хочу прокачиваться как кодер)?
A>Кто-нибудь, кто работал и там и там может что-то подсказать по этому вопросу? Я просто никогда не работал в компаниях 50-100 человек, поэтому не очень понятно, насколько это все соответствует действительности, какие могут быть подводные камни и т.д., что стало хуже и т.д.
в небольшой конторе ты можешь просто взять и сделать как считаешь нужным. остальные будут слишком заняты другой работой, чтобы лезть к тебе. любые изменения гораздо легче тут же выкатить в продакшен — все, кто могут этому помешать, тоже сильно заняты другими делами. в большой конторе всегда много праздношатающихся людей, которые просто не знают, чем заняться и они будут примазываться к любым проектам, затягивать разработку митингами и не давать проекту двигаться в нужную сторону. когда дело доходит до релиза, то решение принимает старый больной человек с большой з.п., который боится за свой ДМС и он скажет, что мы это релизить не будет на всякий случай. а то вдруг там.
Re: Из в корпорацию в небольшую контору
Здравствуйте, aiks, Вы писали:
A>Действительно ли такая большая разница в прокачке и уровне/разнообразии задач (сразу скажу, что рост в тимлиды и проч. меня сейчас не интересует, хочу прокачиваться как кодер)?
A>Кто-нибудь, кто работал и там и там может что-то подсказать по этому вопросу? Я просто никогда не работал в компаниях 50-100 человек, поэтому не очень понятно, насколько это все соответствует действительности, какие могут быть подводные камни и т.д., что стало хуже и т.д.
в небольшой конторе ты можешь просто взять и сделать как считаешь нужным. остальные будут слишком заняты другой работой, чтобы лезть к тебе. любые изменения гораздо легче тут же выкатить в продакшен — все, кто могут этому помешать, тоже сильно заняты другими делами. в большой конторе всегда много праздношатающихся людей, которые просто не знают, чем заняться и они будут примазываться к любым проектам, затягивать разработку митингами и не давать проекту двигаться в нужную сторону. например, в скайпе работает несколько тысяч человек и каждый из них хочет добавить свою кнопочку. когда дело доходит до релиза, то решение принимает старый больной человек с большой з.п., который боится за свой ДМС и он скажет, что мы это релизить не будет на всякий случай. а то вдруг там.