Сообщение Re[2]: Проблема с установкой цвета текста и фона бегущей стр от 18.01.2017 12:44
Изменено 18.01.2017 13:22 anatolym
Re[2]: Проблема с установкой цвета текста и фона бегущей строки
Здравствуйте, anatolym, Вы писали:
A>Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:
A>Возможно SetWindowTextA не вызывает перерисовку функцией OnPaint. Очень на то похоже. При иницализации OnPaint вызывается один раз и рисует зеленый прямоугольник. А как только срабатывает таймер SetWindowTextA рисует используя системные цвета.
A>Тебе тогда надо не SetWindowTextA вызывать, а посылать сообщение для перерисовки, в котором у тебя кстати сам текст не выводится.
П.С.
Потоки, таймеры, наследование, жуть какая
А на WPF это все можно сделать на языке разметки.
Выглядит так
A>Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:
A>Возможно SetWindowTextA не вызывает перерисовку функцией OnPaint. Очень на то похоже. При иницализации OnPaint вызывается один раз и рисует зеленый прямоугольник. А как только срабатывает таймер SetWindowTextA рисует используя системные цвета.
A>Тебе тогда надо не SetWindowTextA вызывать, а посылать сообщение для перерисовки, в котором у тебя кстати сам текст не выводится.
П.С.
Потоки, таймеры, наследование, жуть какая
А на WPF это все можно сделать на языке разметки.
<DockPanel LastChildFill="True" Margin="5" TextBlock.FontSize="20">
<TextBlock Panel.ZIndex="1" Background="Green" Foreground="Yellow">Operation in progress</TextBlock>
<TextBlock Text=".............." x:Name="Dots" Margin="-100 0 0 0" Background="Green" Foreground="Yellow">
<TextBlock.Triggers>
<EventTrigger RoutedEvent="TextBlock.Loaded">
<BeginStoryboard>
<Storyboard TargetName="Dots" TargetProperty="Margin">
<ThicknessAnimation To="0 0 0 0" RepeatBehavior="Forever" Duration="0:0:2"></ThicknessAnimation>
</Storyboard>
</BeginStoryboard>
</EventTrigger>
</TextBlock.Triggers>
</TextBlock>
</DockPanel>
Выглядит так
Re[2]: Проблема с установкой цвета текста и фона бегущей стр
Здравствуйте, anatolym, Вы писали:
A>Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:
A>Возможно SetWindowTextA не вызывает перерисовку функцией OnPaint. Очень на то похоже. При иницализации OnPaint вызывается один раз и рисует зеленый прямоугольник. А как только срабатывает таймер SetWindowTextA рисует используя системные цвета.
A>Тебе тогда надо не SetWindowTextA вызывать, а посылать сообщение для перерисовки, в котором у тебя кстати сам текст не выводится.
П.С.
Таймеры, наследование, жуть какая
А на WPF это все можно сделать на языке разметки.
Выглядит так
A>Здравствуйте, RussianFellow, Вы писали:
A>Возможно SetWindowTextA не вызывает перерисовку функцией OnPaint. Очень на то похоже. При иницализации OnPaint вызывается один раз и рисует зеленый прямоугольник. А как только срабатывает таймер SetWindowTextA рисует используя системные цвета.
A>Тебе тогда надо не SetWindowTextA вызывать, а посылать сообщение для перерисовки, в котором у тебя кстати сам текст не выводится.
П.С.
Таймеры, наследование, жуть какая
А на WPF это все можно сделать на языке разметки.
<DockPanel LastChildFill="True" Margin="5" TextBlock.FontSize="20">
<TextBlock Panel.ZIndex="1" Background="Green" Foreground="Yellow">Operation in progress</TextBlock>
<TextBlock Text=".............." x:Name="Dots" Margin="-100 0 0 0" Background="Green" Foreground="Yellow">
<TextBlock.Triggers>
<EventTrigger RoutedEvent="TextBlock.Loaded">
<BeginStoryboard>
<Storyboard TargetName="Dots" TargetProperty="Margin">
<ThicknessAnimation To="0 0 0 0" RepeatBehavior="Forever" Duration="0:0:2"></ThicknessAnimation>
</Storyboard>
</BeginStoryboard>
</EventTrigger>
</TextBlock.Triggers>
</TextBlock>
</DockPanel>
Выглядит так