Информация об изменениях

Сообщение Re[5]: Project Rider IDE Nemerle plugin от 14.01.2016 7:17

Изменено 14.01.2016 7:48 VladD2

Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Я про Nitra, она же плотно работает с решарпером, верно?


Нитра — это такой же язык. Более того Нитра использует Нмерл. Так что пока Немерл привязан к дотнету и SRE и Нитра будет к ним привязана. По сему и надо реализовать Немерл и бэкэнды для других платформ. Тогда будут переносимы и Немерл, и Нитра.

Z>Вот и подумалось, что если Rider будет использовать решарпер, то и Nitra туда можно будет зацепить. Соответственно Nemerle 2, созданный на Nitra получит практически все что нужно.


Я сам Rider смотрел, но из того что слышал — это плагин к идее (на Котлине или Яве) который взаимодействует с движком решарпера находящемся в отдельном процессе. Решапрер, при этом, запускается в специальном режиме независящем от IDE.

Плагины же решапера идут лесом, так как им просто не где работать. Хотя может я и ошибаюсь. Но в любом случае для Нитры это совсем не годится.

Правильным путем для нитры было бы реализовать свой плагин к IDEA (или другой IDE). Сам язык, при этом, может работать как в отдельном процессе на любом рантайме, так и в IDEA, если сделать бэкнд для Явы.

VD>>А то какой смысл в поддержке IDEA, если под тот же Xamarin ничего написать будет нельзя?


Z>Для начала надо сделать билд, подсветку и комплит кода. Научить компилятор билдить под другие платформы это другая задача, не пересекающаяся.


Я не понимаю о чем ты говоришь. Все указанное тобой для Нитры есть.
Re[5]: Project Rider IDE Nemerle plugin
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Я про Nitra, она же плотно работает с решарпером, верно?


Нитра — это такой же язык. Более того Нитра использует Нмерл. Так что пока Немерл привязан к дотнету и SRE и Нитра будет к ним привязана. По сему и надо реализовать Немерл и бэкэнды для других платформ. Тогда будут переносимы и Немерл, и Нитра.

Z>Вот и подумалось, что если Rider будет использовать решарпер, то и Nitra туда можно будет зацепить. Соответственно Nemerle 2, созданный на Nitra получит практически все что нужно.


Я сам Rider не смотрел, но из того что слышал — это плагин к идее (на Котлине или Яве) который взаимодействует с движком решарпера находящемся в отдельном процессе. Решапрер, при этом, запускается в специальном режиме независящем от IDE.

Плагины же решапера идут лесом, так как им просто не где работать. Хотя может я и ошибаюсь. Но в любом случае для Нитры это совсем не годится.

Правильным путем для нитры было бы реализовать свой плагин к IDEA (или другой IDE). Сам язык, при этом, может работать как в отдельном процессе на любом рантайме, так и в IDEA, если сделать бэкнд для Явы.

VD>>А то какой смысл в поддержке IDEA, если под тот же Xamarin ничего написать будет нельзя?


Z>Для начала надо сделать билд, подсветку и комплит кода. Научить компилятор билдить под другие платформы это другая задача, не пересекающаяся.


Я не понимаю о чем ты говоришь. Все указанное тобой для Нитры есть.