Информация об изменениях

Сообщение Re: Unreal Engine 5 от 13.05.2020 22:51

Изменено 13.05.2020 23:06 hi_octane

Re: Unreal Engine 5
LS>я не знаю, как они это делают.
В видеокартах тихой сапой шла эволюция, которая периодически выстреливала в виде очень интересных но разрозненных технодемок. При этом игровые движки заиспользовать новые возможности не особо могли — во-первых у самих старая архитектура, во-вторых у пользователей новых видеокарт которые такое вывезут очень мало, в третьих просто добавить фичу в движок невозможно — нужно ещё её поддержать в инструментах для художников и создателей уровня, подготовить наборы текстур и мешей, и т.д.

Именно поэтому сейчас UE5 выкатывают в первую очередь для консолей — для топовых тайтлов, которые не будут портированы на предыдущее поколение, можно смело использовать всё абсолютно новое, более того и Sony и Microsoft готовые за это ещё и приплатить — ведь сногсшибательный графон подстегнёт продажи консолей.

Конкретно в демке UE5 самый шик даёт свет на трассировке лучей + то что графика там уже по сути не пиксельная, а фактически воксельная. "Один треугольник на пиксель" — это уже совсем не пиксель, и мозг такую детализацию сразу замечает. В реальном мире у большинства скорее всего видимая детализация хуже При этом, повторюсь, процесс идёт давно. Самой технологии 2-3 года (демка от Nvidia — 2018-й год). Но использовать её в массовых продуктах индустрия готова только сейчас.

P.S. Вспомнил, когда сам смотрел демку от Nvidia — на кадре где были цифры сколько треугольников обсчитывается и рисуется, появилась надпись "из 3.5 триллионов треугольников отрисовывается всего лишь 50 миллионов". Сразу стало обидно за давние времена когда говнокодил свой софтварный рендерер и отчаянно боролся над всякими реализациями PVS, чтобы ни один лишний треугольник не рисовать. "№*ка да вы тут издеваетесь..." само вырвалось

https://www.youtube.com/watch?v=CRfZYJ_sk5E
Re: Unreal Engine 5
LS>я не знаю, как они это делают.
В видеокартах тихой сапой шла эволюция, которая периодически выстреливала в виде очень интересных но разрозненных технодемок. При этом игровые движки заиспользовать новые возможности не особо могли — во-первых у самих старая архитектура, во-вторых у пользователей новых видеокарт которые такое вывезут очень мало, в третьих просто добавить фичу в движок невозможно — нужно ещё её поддержать в инструментах для художников и создателей уровня, подготовить наборы текстур и мешей, и т.д.

Именно поэтому сейчас UE5 выкатывают в первую очередь для консолей — для топовых тайтлов, которые не будут портированы на предыдущее поколение, можно смело использовать всё абсолютно новое, более того и Sony и Microsoft готовые за это ещё и приплатить — ведь сногсшибательный графон подстегнёт продажи консолей.

Конкретно в демке UE5 самый шик даёт свет на трассировке лучей + то что графика там уже по сути не пиксельная, а фактически воксельная. "Один треугольник на пиксель" — это уже совсем не пиксель, и мозг такую детализацию сразу замечает. В реальном мире у большинства скорее всего видимая детализация хуже При этом, повторюсь, процесс идёт давно. Самой технологии 2-3 года (демка от Nvidia — 2018-й год). Но использовать её в массовых продуктах индустрия готова только сейчас.

P.S. Вспомнил, когда сам смотрел демку от Nvidia — на кадре где были цифры сколько треугольников обсчитывается и рисуется, появилась надпись "из 3.5 триллионов треугольников отрисовывается всего лишь 50 миллионов". Сразу стало обидно за давние времена когда говнокодил свой софтварный рендерер и отчаянно боролся над всякими реализациями PVS, чтобы ни один лишний треугольник не рисовать. "№*ка да вы тут издеваетесь..." само вырвалось

https://www.youtube.com/watch?v=CRfZYJ_sk5E