Информация об изменениях

Сообщение Re[3]: Декларативный UI и наследование - опаньки! от 06.04.2020 18:56

Изменено 06.04.2020 19:06 karbofos42

Re[3]: Декларативный UI и наследование - опаньки!
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:


K>>Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:


K>>>Ребят, интересный вопрос в свете "декларативного ГУЯ" и WPF в частности.


K>>>Допустим, есть бизнес-задача, где есть ряд однотипных окон (скажем, диалоги и у всех OK/Cancel).

K>>>Логично было бы, как мастодонты ООП, заделать базовый MyWindow, где есть кнопки OK/Cancel, а однотипные окна унаследовать от этого самого MyWindow и накидать нужные дополнительные редакторы.

K>>Логично сделать окно с общим функционалом, а различающиеся части оформить, например, в виде UserControl и засунуть в окно через всякие ContentPresenter.


K>И что в этом логичного?? Ты ООП вообще в глаза видел? Классы там, наследование...


Открой для себя еще агрегацию.

K>Самое очевидное решение при описании множества схожих объектов — ОБЩИЙ ПРЕДОК. Точка.


Вообще не очевидное. Наследуются где попало, а потом думают от кого унаследовать колёсный танк. Вроде и танк, но не на гусеницах.

K>А вот теперь, исходя из этой модели, хотелось бы посмотреть, что (не)может "декларативный ГУЙ".


Зачем самому себе создавать трудности какой-то выдуманной дурацкой моделью?
Можно конечно суп вилкой есть, но зачем?

K>>Точно можно наследовать окна и кнопочки унаследуются, я так делал и эта дичь работала.


K>Если базовый класс описан ТОЛЬКО в *.cs файле — да. Но это самый неинтересный случай. Не для того придумывали визуальные инструменты, чтобы заниматься внешним видом в коде!


K>Итак, возвращаемся к нерешённой проблеме: базовое окно из xaml+cs и окна-наследники из xaml+cs.


Нет. Делал базовое окно в xaml+cs и наследники так же. Дичь, но работало.
Re[3]: Декларативный UI и наследование - опаньки!
Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:

K>Здравствуйте, karbofos42, Вы писали:


K>>Здравствуйте, Kolesiki, Вы писали:


K>>>Ребят, интересный вопрос в свете "декларативного ГУЯ" и WPF в частности.


K>>>Допустим, есть бизнес-задача, где есть ряд однотипных окон (скажем, диалоги и у всех OK/Cancel).

K>>>Логично было бы, как мастодонты ООП, заделать базовый MyWindow, где есть кнопки OK/Cancel, а однотипные окна унаследовать от этого самого MyWindow и накидать нужные дополнительные редакторы.

K>>Логично сделать окно с общим функционалом, а различающиеся части оформить, например, в виде UserControl и засунуть в окно через всякие ContentPresenter.


K>И что в этом логичного?? Ты ООП вообще в глаза видел? Классы там, наследование...


Открой для себя еще агрегацию.

K>Самое очевидное решение при описании множества схожих объектов — ОБЩИЙ ПРЕДОК. Точка.


Вообще не очевидное. Наследуются где попало, а потом думают от кого унаследовать колёсный танк. Вроде и танк, но не на гусеницах.

K>А вот теперь, исходя из этой модели, хотелось бы посмотреть, что (не)может "декларативный ГУЙ".


Зачем самому себе создавать трудности какой-то выдуманной дурацкой моделью?
Можно конечно суп вилкой есть, но зачем?

K>>Точно можно наследовать окна и кнопочки унаследуются, я так делал и эта дичь работала.


K>Если базовый класс описан ТОЛЬКО в *.cs файле — да. Но это самый неинтересный случай. Не для того придумывали визуальные инструменты, чтобы заниматься внешним видом в коде!


K>Итак, возвращаемся к нерешённой проблеме: базовое окно из xaml+cs и окна-наследники из xaml+cs.


Нет. Делал базовое окно в xaml+cs и наследники так же. Дичь, но работало.
UPD. Сейчас подумал, возможно там был UserControl, а не Window, но точно с наследованием было и я не понимаю зачем нужно именно наследование, да еще и в интерфейсе.