Сообщение Re[4]: Кто может определить затраченное время, проанализиров от 03.09.2019 16:11
Изменено 03.09.2019 16:18 Shmj
Re[4]: Кто может определить затраченное время, проанализиров
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Это ясно говорит о качестве этого "Т.З."
Написать качественное Т.З. можно уже ПОСЛЕ того, как создан проект. Т.е. сначала создаете проект, понимаете все проблемы. Потом просто описываете что вы сделали — вот вам и качественное Т.З., в котором не будет косяков.
Но стоимость создания такого Т.З. — выше стоимости разработки.
Лично я встречал такие Т.З. несколько раз — это были проверочные проекты, которые давали нескольким разработчикам с целью посмотреть кто лучше/быстрее выполнит. Т.З. было полным именно по той причине, что было написано ПОСТФАКТУМ.
Ну, еще можно вспомнить историю создания рамблера — как Т.З. писали крутые оксфордские (или какие там) дядьки за сотни тысяч долларов, но все делалось чисто для понта.
Реальные проекты делаются без Т.З. — есть лишь примерный очерк, который корректируется по ходу работ.
V_S>Это ясно говорит о качестве этого "Т.З."
Написать качественное Т.З. можно уже ПОСЛЕ того, как создан проект. Т.е. сначала создаете проект, понимаете все проблемы. Потом просто описываете что вы сделали — вот вам и качественное Т.З., в котором не будет косяков.
Но стоимость создания такого Т.З. — выше стоимости разработки.
Лично я встречал такие Т.З. несколько раз — это были проверочные проекты, которые давали нескольким разработчикам с целью посмотреть кто лучше/быстрее выполнит. Т.З. было полным именно по той причине, что было написано ПОСТФАКТУМ.
Ну, еще можно вспомнить историю создания рамблера — как Т.З. писали крутые оксфордские (или какие там) дядьки за сотни тысяч долларов, но все делалось чисто для понта.
Реальные проекты делаются без Т.З. — есть лишь примерный очерк, который корректируется по ходу работ.
Re[4]: Кто может определить затраченное время, проанализиров
Здравствуйте, Vlad_SP, Вы писали:
V_S>Это ясно говорит о качестве этого "Т.З."
Написать качественное Т.З. можно уже ПОСЛЕ того, как создан проект. Т.е. сначала создаете проект, понимаете все проблемы. Потом просто описываете что вы сделали — вот вам и качественное Т.З., в котором не будет косяков.
Но стоимость создания такого Т.З. — выше стоимости разработки.
Лично я встречал такие Т.З. несколько раз — это были проверочные проекты, которые давали нескольким разработчикам с целью посмотреть кто лучше/быстрее выполнит. Т.З. было полным именно по той причине, что было написано ПОСТФАКТУМ.
Ну, еще можно вспомнить историю создания рамблера — как Т.З. писали крутые оксфордские (или какие там) дядьки за сотни тысяч долларов, но все делалось чисто для понта.
Реальные проекты делаются без Т.З. — есть лишь примерный очерк, который корректируется по ходу работ.
З.Ы.
А, еще вспомнил пример почти полного Т.З. Когда сделали аппликуху для Android и потом нужно было сделать полный аналог для Win Mobile 10 (когда он еще был жив). Ну да, когда сделано все на родственной технологии — то имели достаточно полное Т.З.
С другой стороны в Т.З. достаточно сложно описать какое качество кода нужно — а когда есть живой код — ты это просто видешь и понимаешь.
V_S>Это ясно говорит о качестве этого "Т.З."
Написать качественное Т.З. можно уже ПОСЛЕ того, как создан проект. Т.е. сначала создаете проект, понимаете все проблемы. Потом просто описываете что вы сделали — вот вам и качественное Т.З., в котором не будет косяков.
Но стоимость создания такого Т.З. — выше стоимости разработки.
Лично я встречал такие Т.З. несколько раз — это были проверочные проекты, которые давали нескольким разработчикам с целью посмотреть кто лучше/быстрее выполнит. Т.З. было полным именно по той причине, что было написано ПОСТФАКТУМ.
Ну, еще можно вспомнить историю создания рамблера — как Т.З. писали крутые оксфордские (или какие там) дядьки за сотни тысяч долларов, но все делалось чисто для понта.
Реальные проекты делаются без Т.З. — есть лишь примерный очерк, который корректируется по ходу работ.
З.Ы.
А, еще вспомнил пример почти полного Т.З. Когда сделали аппликуху для Android и потом нужно было сделать полный аналог для Win Mobile 10 (когда он еще был жив). Ну да, когда сделано все на родственной технологии — то имели достаточно полное Т.З.
С другой стороны в Т.З. достаточно сложно описать какое качество кода нужно — а когда есть живой код — ты это просто видешь и понимаешь.