Сообщение Re[4]: [BOOK] C++ Concurrency in Action, 2019 от 22.01.2019 17:52
Изменено 22.01.2019 17:53 SkyDance
Re[4]: [BOOK] C++ Concurrency in Action, 2019
S> Поэтому не менее полезно, например, написать что-нибудь и на языке Go, глаза раскроются еще шире. Еще шире глаза раскроются при знакомстве с data-flow подходом. Ну и это еще не предел...
Согласен, для широты кругозора следует изучить и перечисленое выше. И тоже в размере года-другого, потому что первоначальное знакомство, honeymoon period и все прочее. Послевкусие раскрывается только через оные год-два.
S> C++ небезопасный язык, поэтому при реализации Акторов на C++ не получается просто так использовать один из главных принципов, лежащих в основе Erlang-а: let it crush.
crash, все-таки.
По этой, а также многим другим причинам, C++ — не лучший выбор для реализации massive concurrency. Равно как ассемблер не очень подходит для написания запросов к базам данных.
S>До кучи можно добавить еще и тот факт, что в Erlang-е своя VM и свой планировщик, реализующий вытесняющую многозадачность для Erlang-овых процессов. Но в C++ разработчик не имеет такой роскоши
Robert Virding, First rule of programming:
Согласен, для широты кругозора следует изучить и перечисленое выше. И тоже в размере года-другого, потому что первоначальное знакомство, honeymoon period и все прочее. Послевкусие раскрывается только через оные год-два.
S> C++ небезопасный язык, поэтому при реализации Акторов на C++ не получается просто так использовать один из главных принципов, лежащих в основе Erlang-а: let it crush.
crash, все-таки.
По этой, а также многим другим причинам, C++ — не лучший выбор для реализации massive concurrency. Равно как ассемблер не очень подходит для написания запросов к базам данных.
S>До кучи можно добавить еще и тот факт, что в Erlang-е своя VM и свой планировщик, реализующий вытесняющую многозадачность для Erlang-овых процессов. Но в C++ разработчик не имеет такой роскоши
Robert Virding, First rule of programming:
Any sufficiently complicated concurrent program in another language contains an ad hoc informally-specified bug-ridden slow implementation of half of Erlang.
Re[4]: [BOOK] C++ Concurrency in Action, 2019
S> Поэтому не менее полезно, например, написать что-нибудь и на языке Go, глаза раскроются еще шире. Еще шире глаза раскроются при знакомстве с data-flow подходом. Ну и это еще не предел...
Согласен, для широты кругозора следует изучить и перечисленое выше. И тоже в размере года-другого, потому что первоначальное знакомство, honeymoon period и все прочее. Послевкусие раскрывается только через оные год-два.
S>C++ небезопасный язык, поэтому при реализации Акторов на C++ не получается просто так использовать один из главных принципов, лежащих в основе Erlang-а: let it crush.
crash, все-таки.
По этой, а также многим другим причинам, C++ — не лучший выбор для реализации massive concurrency. Равно как ассемблер не очень подходит для написания запросов к базам данных.
S>До кучи можно добавить еще и тот факт, что в Erlang-е своя VM и свой планировщик, реализующий вытесняющую многозадачность для Erlang-овых процессов. Но в C++ разработчик не имеет такой роскоши
Robert Virding, First rule of programming:
Согласен, для широты кругозора следует изучить и перечисленое выше. И тоже в размере года-другого, потому что первоначальное знакомство, honeymoon period и все прочее. Послевкусие раскрывается только через оные год-два.
S>C++ небезопасный язык, поэтому при реализации Акторов на C++ не получается просто так использовать один из главных принципов, лежащих в основе Erlang-а: let it crush.
crash, все-таки.
По этой, а также многим другим причинам, C++ — не лучший выбор для реализации massive concurrency. Равно как ассемблер не очень подходит для написания запросов к базам данных.
S>До кучи можно добавить еще и тот факт, что в Erlang-е своя VM и свой планировщик, реализующий вытесняющую многозадачность для Erlang-овых процессов. Но в C++ разработчик не имеет такой роскоши
Robert Virding, First rule of programming:
Any sufficiently complicated concurrent program in another language contains an ad hoc informally-specified bug-ridden slow implementation of half of Erlang.