Сообщение Re[5]: Запрет на Clojure в команде жавистов от 18.01.2019 17:23
Изменено 18.01.2019 17:32 Lexey
Re[5]: Запрет на Clojure в команде жавистов
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Сложность в головах программистов, покусанных OOP, и жавистов, покусанных спрингом.
Сказал Тема, покусанный визитором.
Мой личный опыт общения с функциональщиной (F#) тоже говорит о том, что в серьезных командных проектах от нее никакой пользы, кроме вреда. Хочется писать поделки для себя — пиши на чем хочешь. А для команды важна поддерживаемость кода, а не удовольствие, которое получает его автор в процессе его написания.
Тё>Сложность в головах программистов, покусанных OOP, и жавистов, покусанных спрингом.
Сказал Тема, покусанный визитором.
Мой личный опыт общения с функциональщиной (F#) тоже говорит о том, что в серьезных командных проектах от нее никакой пользы, кроме вреда. Хочется писать поделки для себя — пиши на чем хочешь. А для команды важна поддерживаемость кода, а не удовольствие, которое получает его автор в процессе его написания.
Re[5]: Запрет на Clojure в команде жавистов
Здравствуйте, Тёмчик, Вы писали:
Тё>Сложность в головах программистов, покусанных OOP, и жавистов, покусанных спрингом.
Сказал Тема, покусанный визитором.
Мой личный опыт общения с функциональщиной (F#) тоже говорит о том, что в серьезных командных проектах от нее никакой пользы, кроме вреда. Хочется писать поделки для себя — пиши на чем хочешь. А для команды важна поддерживаемость кода, а не удовольствие, которое получает его автор в процессе его написания.
P.S. Если что, я тоже в середине 2000-ых был любителем поизголяться — поиспользовать бустовые лямбды в плюсах, когда их никто в команде не использовал, парсер на boost::spirit'е запилить, и т.п. И оно даже работало нормально, вот только, часть потом повыпиливали нафиг после моего ухода на фриланс.
Тё>Сложность в головах программистов, покусанных OOP, и жавистов, покусанных спрингом.
Сказал Тема, покусанный визитором.
Мой личный опыт общения с функциональщиной (F#) тоже говорит о том, что в серьезных командных проектах от нее никакой пользы, кроме вреда. Хочется писать поделки для себя — пиши на чем хочешь. А для команды важна поддерживаемость кода, а не удовольствие, которое получает его автор в процессе его написания.
P.S. Если что, я тоже в середине 2000-ых был любителем поизголяться — поиспользовать бустовые лямбды в плюсах, когда их никто в команде не использовал, парсер на boost::spirit'е запилить, и т.п. И оно даже работало нормально, вот только, часть потом повыпиливали нафиг после моего ухода на фриланс.