Информация об изменениях

Сообщение Re[24]: Реальная производительность WebAssembly? от 17.09.2017 17:12

Изменено 17.09.2017 21:16 CodeMonkey

Re[24]: Реальная производительность WebAssembly?
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Если какая-то библиотечная функция становится бутылочным горлышком по производительности, то я элементарно могу её не использовать (написав свою или взяв из какой-то другой библиотеки).


Если бы эта проблема была единичной.

_>При этом создание большого массива экземпляров некоторого класса работает в Firefox эффективнее, чем в .Net. Что важнее, думаю ты можешь оценить сам. )))


На самом деле нет. Единственное, что тормозило в предыдущем примере — это ToString.

_>Я говорил про свой изначальный тест с вычислениями в двухмерных массивах. Там точно не использовались никакие встроенные функции, так что этот тест демонстрировал именно способности языка/компилятора/оптимизатора.


А так же не использовались объекты и динамическое выделение/освобождение памяти.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>
Re[24]: Реальная производительность WebAssembly?
Здравствуйте, alex_public, Вы писали:

_>Если какая-то библиотечная функция становится бутылочным горлышком по производительности, то я элементарно могу её не использовать (написав свою или взяв из какой-то другой библиотеки).


Если бы эта проблема была единичной.

_>При этом создание большого массива экземпляров некоторого класса работает в Firefox эффективнее, чем в .Net. Что важнее, думаю ты можешь оценить сам. )))


На самом деле нет. Единственное, что тормозило в предыдущем примере — это ToString.

_>Ну у меня он исполняется 1900 мс (вместо 1600 мс с PadLeft).


У меня — 1667. Похоже, твой "топовый Xeon" неслабо тормозит?

_>Я говорил про свой изначальный тест с вычислениями в двухмерных массивах. Там точно не использовались никакие встроенные функции, так что этот тест демонстрировал именно способности языка/компилятора/оптимизатора.


А так же не использовались объекты и динамическое выделение/освобождение памяти.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0>>