Обратная прокачка
От: Amygdala Россия  
Дата: 17.05.19 10:32
Оценка: 5 (1)
Что-то в современных играх, как мне кажется, есть какая-то нелогичная штука. Чем больше играешь в игру, и чем дальше проходишь — тем легче играть. Это связано, конечно, с архитектурой прокачки в играх. В Ведьмаке-3, например, мне под конец было уже скучно, потому что шел и всех левой пяткой раскидывал.

Или вот инвентарь. В начале у тебя две ячейки и ты не можешь ничего собрать, а главное — ты не знаешь что именно тебе надо. С развитием же персонажа, ты увеличиваешь инвентарь и узнаешь что именно тебе надо и тратишь именно это. Получается, что куча пустых ячеек инвентаря, которые тебе так нужны были в начале и не нужны в конце.

Почему бы не сделать наоборот? Обратная прокачка и обратный инвентарь.

Типа вначале ты умеешь все, но потом начинаешь по-тихоньку это забывать. Вначале инвентарь у тебя большой, а потом начинает сокращаться.
Будет все сложнее и сложнее играть, но не потеряется интерес.

Конечно, тут есть большой минус — а каков будет стимул играть дальше? В нынешних играть — этот стимул как раз и заложен в набивание очков навыка и расширение инвентаря.

Как быть со стимулом в архитектуре "обратной прокачки"?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.