Raytracing не идёт в массы
От: Nikе Россия  
Дата: 08.02.19 12:04
Оценка: :))
Наброшу тоже.
Посмотрел, что там предлагает НВидия и другие, понял, что не взлетит.
Рейтрейсинг это один из самых очевидных путей для создания фотореалистичного рендера. Конкурентами являается растеризация и воксели, но они не способны обеспечить качества выше какого-то предельного. Однако, шоустоппер №1: в рейтрейсинге, алгоритмически, отсутствует локальность. Т.е. обработка одного прыжка к одной точке стоит на порядок дороже, чем при растеризаци. Шоустоппер №2: реалистичность требует большого количества лучей, очень большого. То что в растеризации решается блуром — в рейтрейсинге требует дополнительных десятков и сотен лучей. Т.е. требуются не просто более дорогие вычисления на одну точку, но и самих точек нужно намного больше, чтобы обеспечить картинку, качество которой будет лучше, чем доступно традиционным технологиям.
Не знаю, почему НВидия сделала ставку на РТ, но они наконец-то проиграли.
Нужно разобрать угил.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.