А есть ли в Qt клонирование объектов со всем текущим состоянием?
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 27.09.19 17:21
Оценка:
Здравствуйте!

Вот мне надо создать десяток мешей (Qt3D) — QMesh, и загрузить в каждый довольно жирный STL файл — всего в сумме все STL/OBJ занимают метров 30, но это совсем не предел. Сейчас их загрузка занимает несколько секунд. Это не слишком долго, но хотелось бы из одних и тех же файлов не перечитывать всё заново, а по максимуму использовать уже готовые объекты, считанные из тех же файлов. Ну, и иногда надо перечитать их все, если что-то изменилось. Тут уже и несколько секунд неприятны.

Конструктора копирования, как я понял, нет — у QMesh только конструктор:
QMesh::QMesh(Qt3DCore::QNode *parent = nullptr)


Так как QMesh — потомок QNode, то попытка создания копии будет понята как создание нового меша с парентом в виде имеющегося.

Кто виноват и что делать?
Маньяк Робокряк колесит по городу
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.