Клиент-серверное решение на Qt
От: AlexGin Беларусь  
Дата: 19.08.19 15:30
Оценка:
Доброе время суток, уважаемые коллеги!

Посоветуйте, пожалуйста, современное решение на Qt (Qt-5),
позволяющее полностью реализовать описанную в моём посте:

http://rsdn.org/forum/network/7502716
Автор: AlexGin
Дата: 26.07 14:21


сетевую архитектуру.

Уж очень не охота — варганить свои велосипеды
Предполагаю — что есть готовая библиотека на базе QtNetwork.

Принимаем, как аксиому, следующие отправные точки:
a) Между Applicatin-Server и Client-Layer применяется TCP протокол (ни о каком UDP вопрос не ставиться);
b) Клиенты могут быть соединены с серверами не очень надежными линиями (применеие SO_KEEPALIVE или какой-либо альтернативы ей);
c) Клиенты могут быть запущены раньше или позже сервера — неважно. Соединение должно быть установлено в любом случае.
d) Факт обрыва связи должен выявляться — как на стороне клиента, так и на стороне сервера.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Скорее всего в качестве протокола верхнего уровня будет применяться Protobuf:
https://developers.google.com/protocol-buffers
но это — планирую сделать — как отдельную под-систему (не завязанную на Qt).

Есть ли подобные библиотеки?
Поддерживают ли они запуск и работу сервера в качастве windows-сервиса или linux-демона?

Заранее благодарен за любые соображения

P.S. Я пока сделал простое решение с применением QTcpServer; QTcpSocket и оно вполне (даже вроде как нормально) работает.
Тем не менее — меня гложат сомнения, что изобретаю велосипед
Отредактировано 19.08.2019 15:41 AlexGin . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 19.08.2019 15:39 AlexGin . Предыдущая версия .
Отредактировано 19.08.2019 15:34 AlexGin . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.