Qt 3D - а пирамидку как там сделать по-быстрому?
От: Marty Пират  
Дата: 18.08.19 23:13
Оценка:
Здравствуйте!

Собственно, сабж.

И еще, не совсем понятно:
  1. Как делать фигуры, используя вычитание? Надо самому mesh'ы делать, примитивами нельзя скомбинировать?
  2. Как делать иерархии? Как я понимаю, одни entity добавлять в другие, или нет?
  3. А как крутить отдельными частями? При запоминать указатель на transform, с которой entity добавлена, и её модифицировать
Вам как-бы показали сцыкливое мурло российской оппозиции — вот оно
Автор: Министр Промышленности
Дата: 17.10 22:57
!
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.