Форум
Компьютерные священные войны
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, Qbit86, Вы писали: Q>Здравствуйте, itslave, Вы писали: ARK>>>Игры - самое большое направление, где нужна производительность. Другие примеры привести можно, но сильно распространенными я бы их не назвал. I>>Тоесть получается, что C# не годится только дял разработки одного сегмента одной отрасли индустрии - 3д шутерам. Q>Сегмент ещё уже — 3D-шутеры AAA-класса на десктопе. Мобильные 3D-шутеры (без ультрареалистичной графики) вполне себе делаются на Unity, и даже входят в топгроссинг-списки.
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …