Форум
Компьютерные священные войны
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали: EP>Здравствуйте, Qbit86, Вы писали: Q>>Умиляет выпячивание кроссплатформенности в языке, где нет никакой речи об ABI. EP>Кроссплатформенность означает что код работает на огромном количестве платформ, начиная от древнего Commodore 64 и микроконтроллеров до веб-страниц внутри браузера. Q>>На C# в каких-то пределах (довольно широких) можно создать dll'ку, которая будет работать без перекомпиляций на iOS, Android, macOS (ранее OS X) и Windows. Это не вообще в теории, это то, что я реально делал (разрабатываю мобильные игры). Q>>В C++, чтобы распространять свою библиотеку, автору нужно либо вываливать исходники с инструкцией по сборке на 4+ компиляторах разных версий, либо собирать бинарники под разные ОС разными компиляторами самому, умножить на количество вариантов линковки с рантаймом, дебаг/релиз, мультитрединг и так далее. EP>Инфраструктурная проблема это как раз основная, а не то что там фантазируют об утечках и т.п. - я об этом говорил и ранее. EP>Собрать все зависимости на всех платформах, интерфейсы для всех сторонних языков, из этого всего на каждой платформе слепить пакеты — вот трудоёмкая и муторная задача. Если же сторонних зависимостей мало, а тем более платформ — то особо никаких инфраструктурных проблем нет. Например Unreal портировали в браузер/JS всего за несколько дней, и помимо этого есть ещё [url=https://github.com/kripken/emscripten/wiki/Porting-Examples-and-Demos]целая куча[/url] портов, в том числе QT.
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …