Форум
Философия программирования
Тема
Как правильно задавать вопросы
B
I
abc
U
X
3
X
3
H1
H2
H3
H4
H5
H6
Asm
C/C++
C#
Erlang
Haskell
IDL
Java
Lisp
MSIL
Nemerle
ObjC
OCaml
Pascal
Perl
PHP
Prolog
Python
Ruby
Rust
SQL
VB
Здравствуйте, Степан Митькин, Вы писали: СМ>[q] СМ>Я в глубоком детстве познакомился с так называемыми "блок схемами". СМ>Что именно нового превносит дракон, кроме собственного синтаксиса? СМ>Чем же именно он лучше для этих целей чем диаграммы поведения UML? СМ>[/q] СМ>Дракон основан на блок-схемах, но отличается от них: СМ>1. У Дракона есть конструкция "силуэт". СМ>2. У Дракона есть дополнительные правила, цель которых - сделать диаграмму более предсказуемой и читаемой. СМ>Каждое из этих правил имеет объективное обоснование. СМ>Например, строгий запрет пересечения линий нужен, чтобы картинка не превратилась в кашу. СМ>"Квадратики" соединяются простыми линиями, а не стрелками. Во-первых, это снижает графическую сложность диаграммы, СМ> во-вторых, любая стрелка в Драконе (кроме силуэтной) означает цикл. Циклы сразу бросаются в глаза. СМ>3. Дракон позволяет быстро выделить happy path и игнорировать код обработки ошибочных ситуаций.
Теги:
Введите теги разделенные пробелами. Обрамляйте в кавычки словосочетания с пробелами внутри, например:
"Visual Studio" .NET
Имя, пароль:
Загрузить
Нравится наш сайт?
Помогите его развитию!
Отключить смайлики
Получать ответы по e-mail
Проверить правописание
Параметры проверки …