Re[19]: По просьбам трудящихся: Delphi vs C++(VS)
От: WolfHound  
Дата: 05.09.03 05:05
Оценка:
Здравствуйте, FWP, Вы писали:

FWP>
FWP>    arr_of_real:array[0..6] of real;
FWP>

FWP>По этой строке это особенно заметно.
Может просветишь?
Из хелпа к билдеру
Delphi    Size/Values    C++ implementation    Implementation

ShortInt    8-bit integer    signed char    typedef
SmallInt    16-bit integer    short    typedef
LongInt    32-bit integer    int    typedef
Byte    8-bit unsigned integer    unsigned char    typedef
Word    16-bit unsigned integer    unsigned short    typedef
Integer    32-bit integer    int    typedef
Cardinal    32-bit unsigned integer    unsigned int    typedef
Boolean    true/false    bool    typedef
ByteBool    true/false or 8-bit unsigned integer    unsigned char    typedef
WordBool    true/false or 16-bit unsigned integer    unsigned short    typedef

LongBool    true/false or 32-bit unsigned integer    BOOL (WinAPI)    typedef
AnsiChar    8-bit unsigned character    char    typedef
WideChar    word-sized Unicode character    wchar_t    typedef
Char    8-bit unsigned character    char    typedef
AnsiString    Delphi AnsiString    AnsiString    class
String[n]    old style Delphi string, n = 1..255 bytes    SmallString<n>    template class
ShortString    old style Delphi string, 255 bytes    SmallString<255>    typedef
String    Delphi AnsiString    AnsiString    typedef

Single    32-bit floating point number    float    typedef
Double    64-bit floating point number    double    typedef
Extended    80-bit floating point number    long double    typedef
Real    32-bit floating point number    double    typedef
Pointer    32-bit generic pointer    void *    typedef
PChar    32-bit pointer to characters    unsigned char *    typedef
PAnsiChar    32-bit pointer to ANSI characters    unsigned char *    typedef
Comp    64-bit floating point number    Comp    class
OleVariant    OLE variant value    OleVariant    class



WH>>Отсутствие автоматических объектов превращает жизнь в ад вернее в try finaly что тоже самое.

FWP>Борьба с неопределенным поведением автоматических объектов ничем ни лучше. Читай вашего любимого классика Б.Страуструпа.
Каким не определенным поведением? Нука обьясни.
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.