W>Мне было очень интересно узнать, как устоена клетка и потаращиться на нее в микроскоп,
Ну речь, шла об обязательности, приоритетах. Микроскопы и теории отменять не предлагалось, но упирать более на практические знания, а научную романтику делать знанием более факультативным, для общего развития.
W>но мне неинтересно знать, где у меня печень и селезенка (несмотря на то, что я знаю где она), зачем?
типа чтобы чиста знать куда бить?
Зачем и почему это кстати самое главное, это мотивация. И ее в школе надо давать в первую очередь.
За тем, что это относится к знаниям которые могут понадобится здесь и сейчас, и когда их нет ты даже можешь и не знать о том что они тебе нужны.
Например, лежишь на пляже, жарко, немного нездоровится, собираешься с пляжа уйти и даже пойти к доктору, пожаловаться что что-то болит и чисто на автомате тянешь руку к бутылке с газировкой — ну жара, жажда, естественный жест. А болели почки, не был в курсе, просто не знал где они находятся, не был в курсе что газировка это для них проблема, ну не учили этому, и вот такой образованный взял и выпил газировки, даже не подумал и мысли не промелькнуло что нужно перед таким отвественным жестом бежать в интернет, искать инфу где находятся почки, изучать полезна ли для них газировка.
А еще просто смешно, когда проучившиеся 10 лет в школе люди выглядят полными идиотами в кабинете врача. "Что у нас болит?" — "эээ-ммм-эээ, вот тута" — тоже скажет и 5 летний ребенок, слепой котенок которого тыкают носом что и как. Конечно можно обойтись и без образования, если полностью переложить всю отвественность и заботу о своем здоровье на других.
W>Если тебе ничего неинтересно, пожалуйста, только не надо другим навязывать свое незнание и лень. В конце концов, ты хотя бы узнал, что тебе интересно, а что — нет.
то что тебе нужно ты не знаешь, а вытесняющий интерес к тому что тебе не нужно, я предпологаю, тебе навязала именно советская школа.
W>как устроены вирусы и почему и надо мочить антибиотиками
ну-ну, собственно пример качества образования переливающего из пустого в порожнее
W>К тому же в жизни узнать где какие органы находятся легко
Так ты знаешь?
W>Причем не сами эти факты, а ПОЧЕМУ.
Вот, вот. Стандартная отговорка прививаемая школой, сами факты и практические знания это фигня , а вот глубоко научный интерес это круто. А фигню предлагается изучать самостоятельно, без школы.. ну-ну..
W>И аспирин чтобы узнать как действует надо оочень много других вещей знать.
Не надо усложнять. Можно и довольно просто объяснить, если под как понимать не напыщенный околонаучный бред.
W>Не хачу видеть тупых людей с ууузким гругозором, которые только знают, где ближайший магазин, суд, и почки. Не хачу видеть тупых обывателей вокруг себя! Мля!
Вот это самое страшное. Тупое, слепое, гордое невежество.
W>Извините, но меня сейчас стошнит.
W>З.Ы. Этот аноним кого-угодно из себя выведет.
Ну это не самая большая неприятность в твоей жизни — вдруг осознать что идеалы твои тлен, годы жизни потрачены впустую, и что учиться надо по новой.