А> Зачем нам вообще такое количество народу, знающего анатомию с биологией
Ну вот например, вы учились в школе. Наверняка помните строение клетки, ядра, днк, рнк, бла-бла-бла, названия гормонов, эндокринный слой и т.д. и т.п. Это было обязательным, за это ставили оценки и за не знание ругали, да?
А теперь можете ли вы указать в каком месте вашего организма находится печень? хорошо, знаете — а селезенка? -тоже, вы молодец, среди моих знакомых 1 к 5. Эти знания изучали бегло, и были как-ни странно не обязательными, на них не заостряли внимание в билетах.
А что вы знаете из школьного курса о диетологии, какие минералы витамины и в каком количестве вам нужны? — что-то такое было, но очень бегло не правдали? А вопрос более практичный, в каких продуктах эти вещества содержатся? — тоже слышали, но не из школы, и знания почему-то не системные, даже основанные на каких-то догадках и обывательских поверьях, да?
А вот например какими болезнями человек может болеть, основные методы профилактики? Слышали, но в пердметах этого не было, познания в несколько агитационных плакатов типа не ешь грязными руками. Хорошо может быть этого достаточно. Ну воот изучали клетки, ядра, эндокринный слой, белые тела и прочее. Антибиотики как и на что в организме влияют? А аспирин как действует?
по поводу негров- это ваше личное отношение к рабочим. Токарь 6го разряда это очень круто.