Re[12]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 28.05.03 16:13
Оценка: -4
А>>Нисколько. Голова и время не резиновые, чем больше времени в лучшие годы для обучения вы потратите на фигню тем меньше останется на нужное.

WF>Эта фигня — это развитие своих мозгов (посредством написания кучи работ, рефератов, курсовых, и.т.д)


Т.е. с таким же успехом можно заставлять 10 лет изучать, писать рефераты по любой хитроумной фигне, главное чтобы работали побольше, а смысл не важен, да?

Например, файл explorer.exe в текстовом редакторе, подойдет?

F>>> и хотеть самообразовываться...


WF>Угу. Если бы не школа, многие вообще бы самостоятельно выше амебы не поднялись.


Если бы не такая школа, многие бы не стали закомплесованными и тупорылыми.

WF>Как это ни прискорбно, полноценным человеком можно стать только после довольно продолжительного обучения.


Изучение органической химии конечно очень помогает.

WF> Не, ну в принципе, пусть они там себе гайки крутят и болты забивают, учить их только этому — и все. Я бы на них и забил — пусть остаются тупицами, но есть одна маленькая проблема, они образуют народ. В таком случае, их надо лишать права голосования.


На самом деле, возращаясь к знанию основ юриспруденции, более подходило бы лишать такого права людей не обладающего именно этими знаниями.

WF> Ведь никого же не удивляет, что дети не голосуют — они просто не достаточно умны для этого. А чем эти твои "слесари и продавцы" будут отличаться от детей по интеллекту, если их учить только болты крутить? Ты, наверное, просто не осознаешь, как таким людям легко вбить нужную точку зрения.


Сейчас это сделать элементарно. Риторика в образовании присутсвует лишь как дополнение к литературе, да и там в зачаточном состоянии.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.