Re[8]: Школьная (институтская и т.п.) программа
От: Аноним  
Дата: 28.05.03 14:23
Оценка: 12 (5) +2 -6
Vi2>Тогда, может, школьную программу подправить?


Изменить школьную программу явно не в компетенции учительницы. Зато она может ее трактовать более адекватно к жизни. Извечная русская проблема несоотвествия законов и реалий, когда чтобы нормально жить, надо жить вне закона, не по правилам.
Vi2>Потому как, по большому счету, это не учеба, а профанация!

Нет, профанация это как раз то что требует учебная программа. Сделать немеренное количество работ, выучить немеренное количество информации и это при том что 95% этого просто так, для общего развития. При этом упускается или уделяется незначительное внимание навыкам которые нужны, очень нужны. Один из примеров это умение пользоваться поиском информации, библиотеками. Не хватает не только знаний где и как, но и большего — культуры, привычки человека пользоваться этим. Как результат это чайники, это вопиющая необразованность людей в вопросах которые им нужны по жизни и которые они бы могли узнать в том же инете, это придурошная уверенность людей в своей образованности, если они например знают где на глобусе расположена Джакарта, необращая внимания что не знают такие нужные вещи как элементарные основ законодательства, ограничиваясь очень смутное обывательское представлениями, еще это очень сильная несправедливость к "негениальным" детям, их давят, унижают, как будто они низший сорт общества, мало на что способный, при том что по жизни вне школы это далеко не так, есть много нужных, престижных профессий не требующих "школьной образованности" ни многих навыков которые там тренируют.

Короче, то образование которое пытаются вдолбить сейчас официально — это издевательство, профанация, а не образование.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.