_L_>В чем разница? Кроме как синтаксиса обращения. Единственное преимущество вижу в том, что его удалить можно в любой момент. Но сколько ни смотрю исходники программ везде вижу: _L_>
_L_>Потому и возник ламерский вопрос. Динамическая память в С++ используется в следующих типовых случаях
2. Тип объекта не известен на стадии компиляции (размер массива, конкретный тип полиморфного объекта). 3. Количество отдельных объектов не известно на стадии компиляции (элементы списка, узлы дерева). 4. По каким-то имплементационно-зависимым причинам объект не может быть создан в других типах памяти (например, слишком велик для автоматической памяти в данной реализации). В остальных случаях (если я ничего не упустил) создавать объект имено в динамической памяти нет никакой необходимости. В твоем примере имеет место, скорее всего, первый или второй случай (или оба сразу). |