Здравствуйте, Vi2, Вы писали:

Vi2>Скорее всего CComUnkArray< n >, а не CComDynamicUnkArray. А если и CComDynamicUnkArray, то макрос _DEFAULT_VECTORLENGTH.


вообщем фишка оказалась в следующем — мастер от VC, когда генерит код использует CComDynamicUnkArray:

template <class T>
class CProxy_ImyEvents : public IConnectionPointImpl<T, &__uuidof( _ImyEvents ), CComDynamicUnkArray>

а вот мастеру от дебилдера нравится CComUnkArray, хотя CComDynamicUnkArray в евойной ATL тоже есть, пользуй-не хочу

template <class T>
class TEvents_Tmy : public IConnectionPointImpl<T,
                                                 &DIID_ITmyEvents,
                                                 CComUnkArray<CONNECTIONPOINT_ARRAY_SIZE> >

в VCL\utilcls.h написано:

// CONNECTIONPOINT_ARRAY_SIZE is used by the Fire_xxxx Event templates generated for
// outgoing interfaces in the xxxx_TLB.H file.
//
// Redefine this macro if you want your server to support more (or fewer ) sinks.

#if !defined(CONNECTIONPOINT_ARRAY_SIZE)
#define CONNECTIONPOINT_ARRAY_SIZE  5
#endif


поэтому 6-го подписчика ждет жестокий обломайтис
Автор: Odi$$ey    Оценить