Здравствуйте, Vi2, Вы писали:
Vi2>Скорее всего CComUnkArray< n >, а не CComDynamicUnkArray. А если и CComDynamicUnkArray, то макрос _DEFAULT_VECTORLENGTH.
вообщем фишка оказалась в следующем — мастер от VC, когда генерит код использует CComDynamicUnkArray:
template <class T>
class CProxy_ImyEvents : public IConnectionPointImpl<T, &__uuidof( _ImyEvents ), CComDynamicUnkArray>
а вот мастеру от дебилдера нравится CComUnkArray, хотя CComDynamicUnkArray в евойной ATL тоже есть, пользуй-не хочу
template <class T>
class TEvents_Tmy : public IConnectionPointImpl<T,
&DIID_ITmyEvents,
CComUnkArray<CONNECTIONPOINT_ARRAY_SIZE> >
в VCL\utilcls.h написано:
// CONNECTIONPOINT_ARRAY_SIZE is used by the Fire_xxxx Event templates generated for
// outgoing interfaces in the xxxx_TLB.H file.
//
// Redefine this macro if you want your server to support more (or fewer ) sinks.
#if !defined(CONNECTIONPOINT_ARRAY_SIZE)
#define CONNECTIONPOINT_ARRAY_SIZE 5
#endif
поэтому 6-го подписчика ждет жестокий обломайтис |